В чем специфика светильников, предназначенных для торговых помещений? Предприятие торговли в целом – это довольно широкое понятие, что включает продуктовые, товарные, спортивные магазины самой разной концепции от традиционной до магазинов самообслуживания.

Когда устанавливается торговое освещение нужно соблюдать нормы по уровню освещенности. Сейчас придерживаются европейских стандартов по уровню освещенности, что подходит для различных помещений и условий. Выбрать и приобрести современное торговое освещение в Киеве можно на сайте mycom.kiev.ua.

Если освещение в торговой точке сделано правильно, продажи всегда вырастают. От хорошего освещения у человека возникают приятные эмоции, радость. Свет выполняет не только функцию освещенности, свет еще создает настроение.

Если магазин правильно освещен и была правильно проделана работа дизайнерами, есть приятные детали интерьера, шкафчики, качественные манекены, зоны отдыха, и к этому всему добавлена хорошая светопередача.

Проект освещения начинается с процента соотношения общего освещения и акцентного. С точки зрения дизайна акцентным светом можно менять представление о предмете. Это также очень хорошо видно на архитектурной подсветке. Есть такие дома, которые при первом осмотре кажутся безликими. Но если проехать мимо дома при вечернем освещении, можно получить совсем другое впечатление.

Если в магазине есть какие-то детали, которые надо выделить: бренд, акционные точки продаж, всегда в этих местах создается повышенный уровень освещенности. Порой даже в некоторых магазинах принимается концепция полумрака с подсветкой именно тех зон, к которым продавец хочет привлечь внимание.