Нужна раскрутка Инстаграм и Ютуб? Сегодня это сделать несложно. Просто кликните по ссылке и воспользуйтесь возможностями инновационного сервиса «РОСМЕДИА». Весь процесс идет в автоматическом режиме, в основе которого лежат уникальные алгоритмы, позволяющие добиваться максимально высоких результатов через использование нативных приложений популярных социальных сетей.

В этой связи достаточно сказать, что в текущем году через сервис уже прошло свыше 1,4млн. уникальных заявок, которые получили более 24млрд. реальных просмотров. Свои успешные рекламные компании здесь проводили такие разноплановые субъекты, как Ольга Бузова и «КЭШБЕРИ». Вместе с тремя сотнями других проектов они охватили суммарную зрительскую аудиторию в 1,7млрд. человек. При этом ни «серые», ни «черные» технологии не использовались, поэтому никаких претензий от модераторов социальных сетей и популярных порталов не было и быть не могло по определению.

Если вас по-настоящему интересует продвижение музыкальных клипов, то чтобы много и витиевато не расписывать данную тематику, просто зайдите на сайт и посмотрите один из многочисленных наглядных примеров. Имеется в виду клип Ани Ивановой, более известной под сценическим именем «Ханна», который называется «Пули». Его сняли в прошлом году, и на сегодняшний день на YouTube просмотрело более 22млн. уникальных зрителей. Ролик получил 199тыс. (положительных) лайков. Для сравнения другие композиции исполнительницы не набрали и десятой доли этого результата.

Согласитесь, что, как певица она никакая. В далекой молодости несколько раз побеждала в региональных конкурсах красоты и не более того. Потом было удачное замужество и музыкальный проект. Если бы муж-продюсер не догадался воспользоваться возможностями «РОСМЕДИА», то об ее существовании никто бы не узнал.