Разработка интернет-магазина — комплексная услуга, позволяющая расширить коммуникацию с клиентами посредством новых каналов. Также это прекрасная возможность сэкономить в начале нового дела, поскольку арендовать офис и нанимать полноценный штат не обязательно. Создание интернет-магазина под ключ делает ваш бизнес гибким и открытым, укрепляет репутацию, создает благоприятный имидж.

Когда разработка веб сайта интернет магазина актуальна?

Пандемия и всемирный карантин стали определяющим фактором многих изменений. Начали появляться онлайн-бары, онлайн-коворкинги, повсеместно открывали новые онлайн-площадки. Создание сайта интернет магазина под ключ стала актуальным сразу для двух категорий предпринимателей:

Разработка Интернет Магазина

  1. Для компаний, которые еще не пробовали продавать свои услуги посредством сети. Предприниматели быстро сообразили, что могут заказать разработку интернет магазина и начать свой бизнес. Согласно последним исследованиям Института маркетинга, этот риск был оправдан, поскольку во время карантина наблюдалась небывалая динамика роста для e-commerce.
  2. Для компаний, у которых был уже опыт онлайн-продаж. Во время карантина спрос на услуги из онлайн-каналов выросли, поэтому срочно нужна была разработка интернет магазина, цена особой роли уже не играла.

Профессиональная студия разработки интернет магазина может создать веб-проект быстро, которые не отразятся на качестве самого продукта. Это одна из причин, почему мы не советуем обращаться к фрилансерам, если нужен достойный и работающий продукт.

Для какой сферы актуально создание сайта интернет магазина?

Чтобы понимать, что ваш проект зайдет, необходимо проанализировать рынок в нынешнем году. За первое полугодие более 2000 предпринимателей решили открыть свое дело. Основными тематиками бизнеса для предпринимателей стали:

  • одежда, обувь, аксессуары;
  • детские товары;
  • товары для дома;
  • еда.

Разработка Интернет Магазина

Не меньшую популярность получили проекты с товарами для развлечений и досуга, в то время, как ресурсы с туристическим снаряжением получили убыток. Лозунг 2020 года “stay home” стал для новых проектов своеобразной идеей и вдохновением.

Как угадать с идеей?

Четыре указанные ниши получили популярность как предметы постоянного спроса. На эти сферы не будет влиять пандемия или карантин. Чтобы понять, что зайдет наверняка, но отойти от продукции бытового назначения, изучите настроение и тренды сообщества в конкретный момент. Почитайте прогнозы аналитиков и маркетологов. Книжная индустрия сориентировалась, внедрила антикризисные предложения и отхватила львиную долю внимания потенциальной или может даже целевой аудитории. Такая же история случилась с играми и фильмами. Возможно, в нынешнем году могут хорошо сыграть предложения по настольным играм и материалам для хобби.