Грузовой контейнер – специализированное стандартное транспортное оборудование многократной эксплуатации, применяемое в международной или внутренней логистике. Устройство данной грузовой единицы гарантирует сохранность продукции, помещенной внутрь конструкции и транспортировку груза "от двери до двери" одним или несколькими видами транспорта.

Все интермодальное оборудование, представленное в Украине, является стандартизированным по величине, массе брутто и присоединительным элементам, с помощью которых осуществляются погрузочно-выгрузочные работы специализированной техникой.
Виды контейнеров.
Стандартные морские контейнеры объемом 20, 40 и 45 футов. Это на сегодняшний день самый распространенный и востребованный тип контейнеров. Используется для товаров широкого спектра пользования, транспортировка и хранение которых не предполагают каких-либо особых критериев и условий для перевозки. Представляют собой металлический каркас с жесткой крышей, жесткими боковыми и торцевыми стенками из профильной стали, фанерным или деревянным полом, имеющие герметично закрывающуюся дверь.
Существуют также контейнеры стандартных габаритов, но с дверями, расположенными не в торце корпуса, а сбоку конструкции, открывающимися во всю ее ширину для более удобной боковой загрузки.
Купить морские контейнеры вышеуказанных объемов можно у нас со складов, расположенных во всех крупных украинских городах или заказать на сайте container-trade.net. Компания предоставляет такую услугу, как аренда морских контейнеров, в рамках которой предоставит существенную скидку по договору долгосрочного займа.
Рефрижераторные морские контейнеры, как и стандартные, бывают объемом 20, 40 и 45 футов. Внутри такого контейнера помещаются два блока: корпус, состоящий из пенополиуретановых панелей и алюминиевого пола и самого холодильного устройства. Применяется такой вид оборудования тогда, когда при транспортировке груза необходимо соблюсти конкретный температурный режим и определенную влажность воздуха. Работа холодильной установки происходит от источника питания на морских судах или от генератора автотранспорта и позволяет поддерживать температуру внутри грузового отсека в пределах от -25 до +30 градусов.
В нынешнее время транспортировка некоторых видов грузов немыслима без покупки или аренды рефрижератора. К таким грузам относятся скоропортящиеся предметы торговли: мясо, птица, продукты быстрой заморозки, морепродукты, овощи и фрукты, молочный ассортимент продукции, некоторые виды медикаментов, цветы и др.
Морские контейнеры Open Top существуют вместительностью 20 и 40 футов. По техническим характеристикам и параметрам представленная емкость имеет схожесть со стандартизированными конструкциями. Исключение составляет тот факт, что вместо жесткой металлической крыши корпус сверху накрывается гибким съемным или раздвижным брезентовым тентом. Товары в такой контейнер могут загружаться как через открытую крышу, так и через торцевую дверь.
Продажа контейнеров различной грузоподъемности и модификаций осуществляется компанией Контейнер-Трейд по всей Украине. Вы можете купить контейнер высокого качества по наличному или безналичному расчету совершенно новый или уже ранее эксплуатированный.
20 или 40-футовый контейнер-платформа FlatRack применяется в том случае, когда необходимо доставить в пункт назначения массивный или негабаритный груз. В этой конструкции присутствуют только две торцевые стены, удобно складывающиеся тогда, когда происходит погрузка товара.
Существует еще вид платформы, у которой стены вообще отсутствуют. На таком своеобразном поддоне перевозятся крупнотоннажные и крупногабаритные грузы, которые крепятся за специальные кольца-держатели, монтирующиеся на крепежных балках и угловых опорах.
Если набрать в поисковой системе словосочетание "продам контейнеры", первые страницы поисковика отразят объявления о продаже интермодального оборудования, предложенные компанией Контейнер-Трейд. Это популярная в Украине организация, специализирующаяся на реализации, покупке и сдаче в аренду грузовых металлических конструкций.
Морские контейнеры для сыпучих грузов бывают 20-футового объема. Как правило, на крыше такой емкости расположены погрузочные люки в количестве трех штук. Боковые стены и дверь конструкции оснащены разгрузочными люками. Название этого вида контейнера говорит само за себя – перевозка продукции насыпью. Зачастую используется для перевозки зерна.
С нашей помощью вы также можете продать имеющийся у вас в наличии контейнер. Цена его будет формироваться в зависимости от типа емкости и состояния конструкции. Мы обеспечим выезд нашего специалиста, который проведет оценку продаваемого оборудования и после согласования всех вопросов, оформит всю необходимую для сделки документацию.
Танк-контейнер или контейнер-цистерна емкостью 20 футов. Эта конструкция представлена в виде бочки, заключенной в металлическую раму. Материал, из которого изготовлен резервуар, меняется, в зависимости от вида помещенного в нее груза. С помощью такого контейнера-бака доставляются в пункт назначения наливные пищевые и химические грузы, а также сжиженные газы. Залив происходит через верхние люки на верхней части цистерны, а слив осуществляется путем самотека или выкачки с помощью нижнего вентиля. Отдельные танк-контейнеры оборудуются дополнительным нагревом.
Вентилируемые морские контейнеры 20, по конструкции каркаса такие же, как и стандартные 20-футовые. Основное отличие этого вида емкости - наличие на корпусе микроотверстий, которые позволят перевезти груз в условиях естественного воздухообмена.
Морской 20-футовый изотермический контейнер имеет сходство корпуса с реф-контейнером, только без холодильного аппарата. В процессе перемещения данный вид емкости сохраняет определенную температуру достаточно долгое время.