Лидер среди основных видов наружной рекламы — электронные рекламный щиты, табло, экраны. С этой догмой современного мира никто не возьмётся спорить. Они используется практически повсеместно и настолько прочно вошли в привычный образ улиц, что люди скорее бы заметили их отсутствие, чем наличие.


Основные виды рекламных led-щитов

Самыми используемыми сейчас можно считать несколько разновидностей рекламных светодиодных конструкций:

- Билборды. Это отдельные, крепящиеся на опорах щиты с типовыми размерами 3*6 м, которые в большинстве своем оккупировали улицы городов и пригорода. Двумерные, одно- и двухсторонние плоскости могут быть монолитными или сборными.


- Сити-лайт, сити-формат. Довольно дорогие конструкции, которые обладают презентабельным внешним видом и часто совмещаются с остановками городского транспорта. Их делят на панель-кронштейны (дуплексная рама с креплением сбоку из одного или нескольких лайт-боксов, часто служат указателями и вывешиваются на фонарных столбах), пилларсы (отдельно стоящие тумбы с подсветкой, бывают круговые, граненые и поворотные), пилоны (это панель-кронштейны устанавливаемые на газонах и тротуарах на низком крепеже, рассчитаны в основном на пешеходов и участников дорожных пробок) и остановочные комплексы их устанавливают в центральных и наиболее фешенебельных районах городов.


- Суперсайты. Это очень большие уличные светодиодные экраны наружного типа, устанавливаемые на высоких опорах и снабженные мощными прожекторами. В основном используются на пригородных и междугородных трассах, стоят выше основного уровня обычных реклам, видны издалека.


- Брандмауэры. Рекламные полотна, которые крепятся на стены домов с помощью несущей рамы. Часто имеют независимую от уличного освещения подсветку.


- Штендеры. Их еще именуют «мимоходами», выносные раскладные одно- или двухсторонние небольшие щиты. Выглядят как металлические рамы с петлями.

- Лайт-боксы. Пластиковые короба, на одной стороне которых крепят рекламу, а на внутренней лампы подсветки.


Плюсы использования

Преимущества такого вида рекламной продукции сразу бросаются в глаза. Это прозрачность и открытость для потенциальных клиентов, большая информационная или графическая площадь, маленький участок для установки конструкции, разноуровневая подача и совмещение нескольких щитов или видео роликов на одном “полотне”, возможность наружного и внутреннего применения, ненавязчивость презентации, хорошее психологическое восприятие яркой динамичной картинки потенциальными клиентами услуг и товаров вашего бизнеса.


Все эти качества делают статические или динамические рекламные светодиодные конструкции очень привлекательным с точки зрения рекламодателя, за счёт хорошей отдачи от”зрителей”. Самое популярное использование таких конструкций - это проведение кампаний для увеличения процента продаж товаров и услуг или вывод новых марок на рынок региона или города.