В случае бесплатного позиционирования и оптимизации сайта (SEO) он считается наиболее ценным источником трафика. Не только из-за цены, но и из-за качества, которого Google ожидает от вашего контента, прежде чем он позволит ему быть на вершине результатов. Это важная информация как для вас, так и для пользователя, использующего поисковую систему Google. Во втором случае платных кампаний вы платите за то, чтобы ваши страницы отображались высоко в результатах поиска. О способах настройки рекламы для вашего интернет-ресурса вы можете узнать в статье "3 способа настроить рекламу на сайт" 3 способа настроить рекламу на сайт, но если вы не хотите в этом разбираться, лучше заказать услугу по настройке рекламы в гугл в агентстве ORIDO.

Самым большим преимуществом таких рекламных кампаний является то, что вам не нужно ждать, пока ваш сайт достигнет вершины органического поиска

То, что доказывает большой успех платных кампаний Google Рекламы, также можно рассматривать как их недостаток по отношению к позиционированию SEO. Вы должны помнить, что платные кампании Google Рекламы эффективны, пока вы за них платите. Если ваша рекламная кампания завершится, вы, вероятно, больше не будете видны в Google, если не позаботитесь о SEO одновременно.

Платный трафик Google Рекламы и платный органический трафик

Платные рекламные кампании Google Рекламы - отличный способ охватить вашу аудиторию, когда время является ключевым фактором. Рекламные кампании Google Ads работают немедленно и могут функционировать на основе тех же ключевых слов и параметров, после чего другие страницы SEO занимают высокие позиции на основе обычных результатов поиска. В случае с Google AdWords вы только подсчитываете, сколько вы тратите на рекламу и какой доход вы получите от нее, в то время как поисковая оптимизация потребует времени, но также будет ориентирована на долгосрочные результаты. Вы можете прямо сейчас заказать настройку рекламы в гугл, перейдя по ссылке.

С помощью платных рекламных кампаний Google Ads вы можете размещать рекламу на других сайтах, которые были добавлены в поисковую систему Google. Это относится к веб-сайтам, использующим Google AdSense. Результаты SEO доступны только для страниц результатов поиска Google.