Поистине шикарное предложение по холодильному оборудованию на сайте интернет-магазина компании «ТЕХНОХАТА» (tehnohata.ua). Оно состоит из десятков разнообразных моделей от всех именитых брендов. Можно справедливо сказать, что менеджеры проекта собрали в одном месте всё самое лучшее, что сегодня есть на общеевропейском рынке. Кликните по ссылке https://tehnohata.ua/shop/holodilniki и полистайте обширный каталог самостоятельно. Чтобы не заблудиться, пользуйтесь фильтрами. Для принятия полностью осознанного решения рекомендуем проконсультироваться со специалистами. Нюансов великое множество: чем глубже погружаетесь в них, тем сложнее выбор.

О холодильниках

Теоретически, все холодильники одинаковы. При выборе рекомендуем ориентироваться на габариты и количество отделений в морозильной камере, если, конечно, этот вопрос принципиален. Для длительного хранения замороженной продукции следует приобретать специализированные морозильники.

Следующий момент связан с количеством компрессоров. Конечно, лучше, когда у каждой камеры свой отдельный компрессор. Они работают с оптимальными нагрузками. Это позволяет не только эксплуатировать их в различных режимах, но и отключать за ненадобностью. Но модели с одним компрессором гораздо дешевле, а в плане надежности ничем не отличаются. Зачем переплачивать? Вопрос открытый.

Далее система «No Frost», позволяющая не размораживать и не мыть холодильник годами. Круче только «Full no Frost». В первом случае задействован один вентилятор на две камеры, а во втором – у каждой свой. Китайские вентиляторы не выхаживают даже гарантийных сроков. Замена стоит порядка $30. Тут игра в «орлянку» - повезет/не повезет. Только за гипотетическую возможность поиграть в нее придется заплатить немало денег. Может дешевле периодически размораживать холодильник? Ответ у каждого свой.

И, наконец, маркировка, которая рассказывает об изделии всё, что можно и что не следовало бы. Например, когда разработана линейка, и для какой страны ее делали. Если в конце нет заветных буквочек «UA», следовательно, продукт изначально был рассчитан на финансовые возможности других покупателей. Это означает переплату.