Турбокомпрессоры почти повсеместно распространены в современной автомобильной промышленности. Это является результатом введения все более строгих норм выбросов выхлопных газов и повышения эффективности двигателей при одновременном снижении их мощности и числа цилиндров. К сожалению, как и многие запчасти для автомобилей, турбокомпрессор также изнашивается.

Как вы узнаете, когда турбо нуждается в ремонте? Лучше заменить или восстановить?

Как ухаживать за турбокомпрессором?

Прежде всего, необходимо знать, как использовать турбонагнетатель для продления срока его службы. Турбо работает под капотом автомобиля и вопреки внешнему виду это очень прочная деталь. Она делает очень тяжелую работу, увеличивая эффективность двигателя.

Итак, что вы можете сделать, чтобы турбонагнетатель работал в автомобиле долго и без проблем? Во-первых, избегайте резкого движения на высокой скорости сразу после запуска двигателя. Прежде чем вы получите полную мощность, дайте двигателю и турбине прогреться до оптимальной рабочей температуры.

Регулярная замена масла - это действие, которое эффективно продлевает срок службы двигателя и турбокомпрессора. Часто производитель транспортных средств указывает, что моторное масло следует менять после пробега 20 000 или даже 30 000 км.

Если мы заботимся о хорошем состоянии машины, стоит сократить этот интервал вдвое. Замена масла, включая его цену и стоимость обслуживания, часто не превышает нескольких сотен гривен, но это оказывает огромное влияние на состояние двигателя и турбины.

Как распознать повреждение турбокомпрессора?

Есть несколько симптомов, которые указывают на износ турбокомпрессора. Во-первых, сигналом тревоги будут звуки, издаваемые из-под капота при ускорении. Этот звук может указывать на появление нескольких потенциальных неисправностей, таких как утечка в выпускном коллекторе турбины, перекос системы вращения или проблемы с поддержанием надлежащего сжатия.

А качественный ремонт турбин в Киеве предлагает Centr-turbin.com.
Распространенным признаком повреждения турбокомпрессора является также «красочный» выхлопной газ, выделяемый из выхлопной системы автомобиля. Черный дым обычно означает слишком богатую топливную смесь. Слишком мало воздуха подается в камеру сгорания, что означает, что все топливо не сгорает.

Иногда из выхлопной трубы может выходить синеватый выхлопной газ. Это типичный признак сгорания моторного масла, что в случае отказа турбокомпрессора будет вызвано утечками, через которые масло попадает в интеркулер.

Таким образом, турбокомпрессор может отказаться подчиняться. Симптомами будет то, что машина дымит, делает рывки, свистит или не имеет мощности при резком разгоне. Состояние турбины также стоит проверить, когда быстро падает уровень масла в двигателе.