Кризис внес серьезные коррективы: бизнес затормозился, а вместе с этим существенно урезаны расходы на рекламу. Для операторов наружки весна и начало лета 2020 стали серьезным испытанием на прочность и наша компания «Two Steps Outdoor» не стала исключением. Какие же выводы были сделаны?

Мир изменился, но не рухнул

Прежде всего стало понятно, что мир изменился. И реклама на билбордах, вернее, сам контент, в том числе. Но, что больнее всего ударило по тем, кто занимается предоставлением рекламных услуг – это существенное снижение бюджетов. Если в 2019 году ощущался подъем, оцениваемый специалистами в 5%, то начало 2020 года характеризуется спадом. Это не коснулось интернет-рекламы, но вот наружная полиграфия за несколько кризисных месяцев существенно «просела».

Это связано с тем, что пешеходная целевая аудитория оставалась дома на изоляции и реклама на билбордах была им недоступна. Как отмечают маркетологи, пандемия заставила многие компании уйти в онлайн, где они, судя по всему, и останутся. Но есть и хорошие новости! Билборды на трассах стали пользоваться большим спросом, поскольку личный транспорт, из-за ограничений на общественный, стал более популярным.

Иной контент

Если до кризиса основными заказчиками рекламы на билбордах были коммерческие организации, то сейчас круг клиентов намного расширился. И причина тому – социально важный контент, который эффективно доставляется до конечной цели благодаря постоянному визуальному воздействию. То есть к сообщениям о новом вирусе по радио и телевидению был добавлен еще и эффективный аутдор-формат.

Наши выводы

Что же важного мы, компания «Two Steps Outdoor», вынесла за период кризиса? Прежде всего то, что мир действительно изменился. Ну а если серьезно, то:

  • Нельзя стоять на месте. Необходимо всегда искать новые форматы.
  • Кризис может наступить в любой момент и необходимо быть готовыми, нужно держать себя в тонусе.
  • Наша реклама на билбордах https://www.2s-outdoor.com.ua работает всегда!

Наши ценности

Компания «Two Steps Outdoor», ценности которой направлены на безопасность и сохранение жизней и здоровья каждого, активно принимает участие в распространении социальных мессенджей с информацией о COVID-19. Также важным считаем отметить тот факт, что нам удалось сохранить коллектив профессионалов нашей компании во время карантина. И мы благодарны всем нашим клиентам, которые сохраняли спокойствие в это непростое время и давали всем нам возможность не терять надежду!