Любая компания, которая занимается ведением внешнеэкономической деятельности, наверняка сталкивалась с вопросами, которые связаны с таможней. Таможенное оформление импорта является достаточно сложной процедурой, для выполнения которой потребуется достаточно времени и терпения. При перемещении груза сквозь границы государств, важно понимать, что в каждом из них действует свое законодательство. В нем имеются пункты, которые могут в корне отличаться от тех, которые действуют в нашей стране. По этой причине на многих предприятиях руководство специально нанимает официального сотрудника, который занимается регулированием этих вопросов. При этом важно понимать, что заработная плата, аппаратура для работы и рабочее место обязательно должно предоставляться специалисту. На сегодняшний день есть уникальная возможность, которая поможет максимально сэкономить, при этом не во вред качеству выполнения работы. Специальные компании, предоставляющие брокерские услуги, смогут выделить специалиста, который решит все необходимые вопросы единоразово или на постоянной основе.

Порядок действий

При проведении подобного процесса, очень важно соблюдать правильную последовательность действий. Все они регулируются законодательством страны и прописаны в специальном кодексе. Порядок действий регулируется в зависимости от выбранного режима, их существует всего 17. Осуществлять выбор должен сам декларант или его доверенное лицо. Таким лицом может быть представитель брокерской компании, который имеет лицензию на осуществление подобной деятельности. Путем подачи специальной декларации в орган таможенного контроля, можно приступать к осуществлению всех необходимых этапов.

Этапы оформления

Среди основных процедур, можно выделить несколько этапов, являющиеся обязательными. В первую очередь необходимо составить и выпустить декларацию, в которую будут входить все наименования, которые входят в груз. Очень важно учитывать правильность и точность при ее составлении. В том случае, если представители таможенного контроля заметят, что в списке не хватает хотя бы одного пункта, они могут задержать груз на складе или вовсе его конфисковать. Далее потребуется проверить все коды товаров, которые также прописываются в кодексе. Для правильного составления всей документации, обязательно стоит воспользоваться помощью профессионала.

Также в обязательные процедуры входит и проверка на правильность заявленной стоимости в декларации. При этом представители таможни могут потребовать документацию, которая подтверждала бы установленную цену на каждую позицию. Такой процесс может потребовать много времени, поэтому лучше возложить его на опытного профессионала. Наконец, после уплаты всех платежей, груз может быть отправлен по назначению, если не возникло дополнительных сложностей.

Нужен ли брокер?

Как можно заметить, все этапы, которые описаны в данной статье, могут потребовать значительного количества времени и сил. Если клиент не хочет их тратить, он может обратиться к сотруднику брокерской компании, который возьмет на себя все обязательства по оформлению, уплате пошлин, общению с государственными структурами и прочее. Услуги таможенного брокера можно заказать и при помощи интернета, к примеру, на сайте https://topbrok.com.ua/.