На определенном этапе развития владельцы компаний, занимающихся продажами, неизбежно приходят к мысли о необходимости автоматизации отдельных бизнес-процессов в целях исключения негативного влияния пресловутого «человеческого фактора». Это можно достаточно легко сделать с помощью специализированных программных комплексов amoCRM, выгода от внедрения которых прекрасно известна в профессиональных кругах. Однако, система станет по-настоящему эффективной только после сугубо индивидуальной адаптации под особенности конкретного пользователя. Кто этим займется?

Компания BCIP является официальным сертифицированным партнером amoCRM. Ее специалисты занимаются внедрением, интеграцией, доработками и техническим сопровождением. Помимо этого, они оказывают довольно длинный перечень сопутствующих услуг, которые позволяют существенно сократить сроки выхода на стабильный рост продаж и, как естественное следствие, на прибыль. Нюансы можно узнать на сайте bcip.ru.

О преимуществах amoCRM

У данного программного пакета сразу две основных фишки – универсальность и многофункциональность. Он гарантированно подойдет любому бизнесу, независимо от его масштабности и сферы деятельности: В2В и В2С. Искусственный интеллект гарантированно не упустит ни одного потенциального покупателя, заинтересовавшимся рекламным объявлением или попавшим в воронку продаж, и самостоятельно сформирует сделку, которую человеку останется лишь грамотно обработать. Система поможет «дожать» клиента и «обратить» его в число поклонников продуктов или услуг компании, поскольку будет автоматически сопровождать каждое его действие в сети.

Не менее важны и беспристрастные оценки проводимой рекламной кампании. В структуру amoCRM обязательно входит аналитический блок, контролирующий, в том числе, эффективность размещенных объявлений. Вполне возможно, что по итогам анализа некоторые из них окажутся бесполезными. Безболезненный отказ поможет сэкономить бюджет.

При подготовке данной статьи был использован источник bcip.ru.