транспорт, автобус, тариф

Киевлян в условиях женских карантинных ограничений обслуживает более 1 130 единиц коммунального транспорта. Об этом сообщил первый заместитель председателя КГГА Николай Поворозник.

Чиновник отметил:

Несмотря на то, что в Киеве введен красный уровень эпидемической опасности, городские власти приняли решение не останавливать работу общественного транспорта. Вместе с тем, мы рассчитываем на сознательность граждан, которые не будут пользоваться общественным транспортом без необходимости, и ответственность работодателей, которые должны перевести большинство своих сотрудников на удаленную работу. Ведь только так можно разгрузить общественный транспорт и уменьшить уровень заболеваемости коронавирусом и снизить нагрузку на медицинскую систему.

Николай Поворозник также прокомментировал возможность остановки работы частных перевозчиков:

Частные перевозчики по своему усмотрению принимают решение о том, выходить им на маршрут или нет. Город пока никак не влияет на их решение. Прошлогодняя ситуация с остановкой работы частных перевозчиков может стать возможной только в случае прекращения работы всего общественного транспорта города и перехода его на работу по спецпропускам. Такой вариант развития событий возможен, если киевляне будут игнорировать противоэпидемические ограничения, и заболеваемость в столице будет увеличиваться. Относительно желания перевозчиков повысить тариф на перевозку, то городские власти последние шесть лет не регулирует тарифы на перевозку в частных маршрутках.

Ранее сообщалось, что владельцы частных предприятий, которые занимаются пассажирскими перевозками в Киеве выступили с заявлением о возможном повышении тарифа или о прекращении работы маршруток.

Мэр Киева Виталий Кличко также прокомментировал сообщения перевозчиков о возможной приостановке работы:

Это выглядит так - мол, запретите, пожалуйста, нам работать, потому что мы имеем убытки. Сегодня, например, весь коммунальный транспорт в Киеве - дотационный. Он - не прибыльный. Частные же маршрутки - это транспорт частных перевозчиков. Они должны решать по своему усмотрению, работать им или нет. А требовать запрета маршрутных перевозок - это манипуляция.

Мэр столицы отметил, что обращался и продолжает обращаться к киевлянам, чтобы они в условиях строгих ограничений пользовались общественным транспорт только при крайней необходимости.