метро, мост, строительство, троещинаДля строительства линии подземки до Троещины потребуется от трех до пяти лет. Об этом сообщил киевский городской голова Виталий Кличко в эфире телеканала "Украина 24".

Начало работ на новых участках метрополитена в мэрии связывают с завершением строительства Подольско-Воскресенского моста. После запуска автомобильного движения на мосту могут начать прокладывать линию метро.

Мэр заявил, что городская власть планирует запуск автомобилей по мосту уже к концу 2021 года, однако пандемия вносит свои коррективы. Так что запланированное открытие автомобильного движения по мосту может быть перенесено.

Строительство ветки до Троещины, по оценкам мэра, может занять от трех до пяти лет. За последние восемь лет в Киеве не было открыто ни одной новой станции метро.

Самая молодая на данный момент станция “Теремки” была открыта в ноябре 2013 года.

На данный момент ведется строительство ветки до жилмассива Виноградарь. Планируется открытие двух станций - “Мостицкая” и “Проспект Правды”. Изначально на проект было выделено 6,3 млрд грн. Недавно выяснилось, что строительство значительно подорожало. Киевский городской совет выделил дополнительно 1,5 млрд грн.

Ранее сообщалось, что в киевском метрополитене проводится реконструкция станций. “Нивки” - следующая станция, ​​где собираются провести масштабную реконструкцию по программе доступности. Работы будут организованы так же, как на станции “Святошин”.

Планируется установить подъемники, устроить тактильную плитку и навигацию, заменить турникеты и установить двери с увеличенной шириной дверных полотен. Это то, что поможет маломобильным категориям населения свободно передвигаться на станции.

Всего в столичной подземке 14 станций оборудовано по программе доступности. Недавно работы завершили на станциях: ”Сырец”, ”Лукьяновская” и ”Шулявская”.

Кроме станции ”Нивки” в приоритете на обустройство по программе доступности ”Крещатик”, ”Вокзальная” и ”Житомирская”.