О том, что сейчас при помощи грамотной и направленной рекламы можно добиться показательных результатов в развитии собственного бизнеса, не известно только ленивым. И в этом отношении реклама услуг салона красоты уверенно выступает в качестве показательного примера.

Что и говорить, а индустрия красоты в настоящий момент стремительно развивается, что буквально обязывает всех владельцев салонов красоты грамотно подойти к вопросам рекламирования своего бизнеса. Понятное дело, что это не только существенно расширит клиентскую базу, но и поможет выдержать действительно серьезную конкуренцию.

С чего стоит начинать?

Понятное дело, что с ориентирования на пожелания своих клиентов. Соответственно, изначально необходимо определиться, на какую же именно категорию клиентов ориентирована деятельность салона красоты. Причем, в этом отношении необходимо учитывать мнение реальных посетителей, а не только предпочтения мастеров. Как показывает практика, определившись с этим моментом, можно приступать к разработке эффективных маркетинговых решений.

Ключевые сегменты:

  1. Эконом. Речь идет о посетителях, в первую очередь обращающих внимание на стоимость услуг. Как ни парадоксально, но качество работы мастера здесь не играет особой роли. Вот и получается, что при желании привлечь клиентов эконом-сегмента стоит подумать о проведении разного рода акций или же разработке программ лояльности.
  2. Бизнес. Это люди, прежде всего ценящие свое время. Они готовы заплатить больше за услуги салонов красоты, но при этом они явно не готовы ждать. Четкое планирование своего времени – вот отличительная особенность клиентов бизнес-сегмента. Поэтому, привлечение здесь будет особенно эффективным, если изначально уделить внимание пунктуальности и высокой скорости работы мастера.
  3. Премиум. Как правило, к этой категории можно отнести всех медийных личностей, а также тех, кого в первую очередь интересует статус заведения. Они любят к себе повышенное внимание и очень не любят, если по ряду объективных причин, приходится подстраиваться. Поэтому, при желании привлечь клиентов премимум-сегмента, стоит уделить особое внимание особенным условиям обслуживания, что напрямую зависит от правильно подобранного персонала.

Одним словом, правильная по всем параметрам реклама салона красоты – это прямой шаг к развитию бизнеса и, как вариант, увеличению прибыли в целом.