Наружная реклама - самая старая форма визуального общения. Знаки и картины были найдены еще в руинах Помпеи и на средневековых зданиях в европейских городах. Наружные рекламные носители характеризуются большим разнообразием, к которым относятся рекламные щиты (билборды), постеры и элементы инфраструктуры города, такие как автобусные остановки и мусорные контейнеры, а также транспортные средства. Еще одним отличным способом привлечь внимание является объемная реклама из пенопласта, которую можно установить где угодно и в любой момент убирать и снова выносить, например, ко входу в магазин.

Наружная реклама охватывает широкий спектр медиа: от пассивных рекламных щитов до привлекательной рекламы. Самым пассивным носителем являются большие доски для рекламы продуктов, брендов и компаний на обочинах дорог; проезжая мимо, водители мимоходом наблюдают за ней.

Аналогичные функции выполняют и рисунки на транспортных средствах, хотя в этом случае и перевозчик, и получатель рекламы находятся в движении. Более высокие полезные свойства имеют освещенные доски с переменным изображением.

Реклама внутри транспортных средств более эффективна, потому что получатель - путешественник, ожидающий приезда или пользователь общественного транспорта смотрит на нее более внимательно и читает информацию о продукте.

Дизайн наружной рекламы

Ввиду своего характера наружная реклама должна содержать минимум слов и максимум художественных элементов. Исключением из этого правила является реклама внутри транспортных средств. При прохождении или даже проезде мимо невозможно прочитать текст; единственное, что ты можешь заметить и запомнить, это картинка. Создатели наружной рекламы должны использовать ярлык (значок или выразительный символ), поскольку он оказывает огромное влияние на восприятие рекламы.

Символическими являются некоторые языки (например, французский язык ассоциируется с шиком и элегантностью), а также сленговые выражения и диалекты, хотя они обычно глубоко укоренены в местной культуре и могут быть неправильно поняты другими.