У вас есть бизнес и большая клиентская база. Упомнить всех физически невозможно и делать этого не нужно, поскольку есть специальные программные пакеты CRM, которые эффективно решают вопросы коммуникаций. Среди решений, которые наиболее часто используются на постсоветском пространстве, можно выделить «Простой бизнес», «Pipedrive», «Highrise», «amoCRM», «Мегаплан», и некоторые другие. Самым крутым и функционально мощным считается «Битрикс24».

Эта система известна с 2009 года. Она постоянно развивается и совершенствуется, на несколько шагов опережая свое время. Какие-то новые потребности во взаимоотношениях с клиентами и внутри компании возникают постоянно, а об их обслуживании уже позаботились разработчики. Согласитесь, это очень удобно. Есть коробочные версии, а в Украине crm онлайн. Чтобы узнать подробности, кликайте по ссылке.

Плюсы, минусы, уникальность

В нашем подлунном мире ничего идеального не существует. У каждого из перечисленных программных пакетов есть свой уникальный набор достоинств и недостатков. В случае «Битрикс24» он выглядит следующим образом.

Достоинства:

- самый многофункциональный из всех

- работа с документами внутри сервиса

- внешне напоминает социальную сеть

- имеются видеочаты

- возможность бесплатного создания рабочей почты

- интеграция с google-календарём соцсетями и прочими полезными фишками

- интеграция со всеми CRM-системами

- бесплатный тариф и телефония.

Недостатки:

- многофункциональность: возможностей настолько много, что для полного освоения требуется уйма времени

- есть проблемы с интерфейсом, порождающие «визуальный мусор»

- сложный для понимания таск-менеджер

- нет шаблонов основных документов, договоров, контрактов.

Среди уникальных моментов, как правило, выделяют возможность организации виртуальной телефонии, а также имитацию социальной сети. Каждый сотрудник заводит свой аккаунт, на страницах которого может размещать фотографии, писать сообщения и собирать комментарии коллег. В общем, есть все возможности соцсети, включая лайки и репосты.