С монтажом газового оборудования справится, наверное, каждый рукастый человек. Однако отметим, что, во-первых, из-за отсутствия опыта работу придется переделывать и не раз. Во-вторых, зарегистрировать самостоятельно смонтированное ГБО в Сервисном центре ГАИ не получится. Наконец, настройка системы требует диагностического оборудования – другими способами корректность топливной карты не проверить.

Получается, что все усилия энтузиаста окажутся напрасными. Единственный положительный момент в этой истории – автовладелец получит опыт. Но его бесценным не назвать, потому что ремонт ДВС и переделки системы имеют фиксированную цену. Вместо экономии вы получите еще один объект инвестиций – ваша личная работа будет постоянно дорожать и почти сразу проект окажется дороже, чем если бы его воплощением занимались профи. Никто же не шьет себе туфли, в конце концов, хотя теоретически с этим делом справится каждый имеющий руки. О цене оборудования и стоимости услуг монтажа узнавайте на нашем сайте: https://pegas.kiev.ua/

Последствия ошибок монтажа

Неправильно смонтированная установка может представлять опасность для водителя и окружающих – утечка газа, неприятный запах в салоне. Кроме того, есть технические нюансы, которые проявляются со временем. Например, неправильный выбор места крепления редуктора-испарителя или ошибочная последовательность подключения агрегата в к системе охлаждения, гарантировано станут причиной недогрева редуктора и недостаточно прогрева салона в зимний период. Если человек от холода не умрет, то систематический недогрев корпуса редуктора-испарителя сокращает его ресурс.

Не менее важно, где размещать блок управления (ЭБУ) или газовые форсунки. В случае с форсами важно соблюдать оптимальную длину шланга от форсунки к врезке в коллектор. Для разных моделей авто существуют свои рекомендации. Сверление коллектора – также важный этап. Мало того, что его необходимо снимать, чтобы оставшуюся стружку не засосало в цилиндры. Еще нужно соблюдать правильный угол наклона штуцера. Иначе возникнут сложности с регулировкой системы.

Последствия неправильной регулировки ГБО

Некорректный состав смеси опасен для двигателя. Моторы автопроизводителей реагируют на отклонения стехиометрии по-разному: одни ходят 30 тыс. км. прежде чем потребуется капитальный ремонт. Другим хватает 5-7 тыс. км. пробега, чтобы случился прогар клапанов или деформация головки блока цилиндров (ГБЦ). Однако никогда проблема с составом смеси не проходит бесследно. Кроме того, неприятности происходят с турбиной и катализатором. Поэтому настройки ГБО перепроверяются диагностикой.

Последствия езды с незарегистрированным оборудованием

Встречаются автомобилисты, которые считают, что ГБО можно не регистрировать. Ответим так: Изменение конструкции авто или отдельных агрегатов подлежит фиксации в техпаспорте – так сказано в Законе Украины «О дорожном движении». Машину никто не заберет, но штрафы платить придется. Кроме того, незарегистрированное ГБО становится отягчающим обстоятельством при ДТП, а для страховщиков незаконная установка – повод отказать в выплате страховки. Когда стоимость регистрации сопоставима с суммой штрафа, отказ от процедуры выглядит очевидной ошибкой.