Наружная реклама – это основа для любого бизнеса имеющая непосредственный контакт с клиентом. Успешность наружной рекламы проверена годами, проверенная и доказанная всеми маркетинговыми исследованиями. Несмотря на развитие технологий и переход в цифровой век, различного рода вывески и баннера имеют невероятно высокий вклад в развитие бизнеса, как для только открытых стартапов, так и для давно известных клиентами бизнес-гигантам.

На сегодняшний день, чтобы заказать качественную рекламную продукцию нужно всего лишь перейти по ссылке https://liryckprint.com.ua/.

Успех наружной рекламы был известен еще при зарождении понятия «реклама». Издавна люди пытались указать направление, обозначить свою лавку, магазин, таверну, кузню и прочее. Изначально это могли быть всякие таблички с надписями, но с развитием конкуренции приходилось идти на всякие хитрости – нужно было придумывать как привлечь клиента, как указать, что Ваш товар или услуги лучше и выгоднее. Нужно было украшать свои заведения, изготавливать более заметную, красивую и зазывающую вывеску и нанимать, как в наше время говорят, промоутеров, которые будут распространять информацию о выгодах для клиентов от того или иного заведения.

На помощь людям приходили вывески с надписями, вывески с накладными элементами, объёмные буквы из дерева, для более богатых кузнецы изготавливали объемные буквы из металла, растягивали тканевые баннера, клеились на стены постеры. С развитием технологий пришла вначале подсветка этих вывесок, а ещё позже начали изготавливать световые короба – лайтбоксы. В них устанавливались лампы накаливания для освещения, позже люминесцентные лампы, неоновые вывески и, на данные момент, устанавливаются светодиодные ленты или модули. Они дают равномерное свечение по всей поверхности. Благодаря росту разновидностей материалов для изготовления рекламных вывесок, появилась возможность изготавливать конструкции сложных форм, а с каждым годом себестоимость на привычные всем технологии становится всё меньше и меньше.

У печатной рекламы технологии тоже не стоят на месте. С каждым годом рекламодатели всё меньше используют бумажную рекламу. На замену ей пришли виниловые материалы – баннерная ткань, самоклеющаяся плёнка, а также гибкий пластик ПЭТ, пластик ПВХ, оргстекло (акрил). Нанесение происходит печатными принтерами с сольвентной, эко-сольвентной и ультрафиолетовой печатью. УФ печать – это самые последние разработки в печатной индустрии. Она, в отличии от сольвентной печати, не выгорает на солнце, не смывается со временем под дождём и не прихотлива к перепадам погоды.

Развитие наружной рекламы не стоит на месте. Для каждого бизнесмена следует следить за тенденциями развития рекламных технологий и учиться, как эти тенденции применять в привлечении новых клиентов для своего предприятия.