Киев, логотипЛоготип "Украина СЕЙЧАС", созданный по заказу Министерства информационной политики, вызвал крайне неоднозначную реакцию сетевого сообщества.

По данным Министерства информационной политики, было шесть вариантов бренда Украины. В разработке, которая длилась почти год, принимали участие эксперты из Великобритании. Создатели утверждают, что логотип был выбран с привлечением шести фокус-групп в Германии, Великобритании и Польше. Логотип должен украшать сумочки, чемоданчики, транспорт, стены зданий.

Но, очевидно, что-то пошло не так. Логотип стал не только предметом гордости за творческие таланты его создателей, но и объектом повышенного внимания интернетных остряков.

Yes

Одно из первых, что было замечено наблюдательными пользователями – высокий уровень сходства логотипа страны с логотипом известного интернет-ресурса.